ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 26.05.11 20:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Неработает вентилятор и сигнал, дачик менял реле тоже что может быть Question

 178.162.17.*
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 27.05.11 6:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Неработает вентилятор и сигнал, дачик менял реле тоже что может быть

А еще может быть предохранитель.
А еще сам вентилятор и сам гудок неисправны.
А еще масса отсутствует у обоих.
А еще перебиты провода.
А еще неисправны разъемы, (расстыковались от вибрации или сгнили от влаги)
А еще монтажный блок предохранителей (сгнил/окислился, сгорели печатные проводники)


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 91.77.20.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dmitry79
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 23.08.11 15:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня такая же проблема - не включается вентилятор на ВАЗ 21093 инжектор. Снимаешь разьём с датчика температуры - вентилятор работает. Проблема в температуре кипения охлаждающей жидкости. Для того, чтобы её повысить система охлаждения работает под давлением. Отсюда все проблемы - постоянные течи. Температура включения 104 град С. Это сделали для того, чтобы в качестве охлаждающей жидкости можно было использовать воду, видимо машина разрабатывалась в те времена, когда охлаждающих жидкостей ещё небыло.
Решение очень простое - надо слить тосол на основе этиленгликоля, а вместо него использовать охлаждающие жидкости, которые давно используют в иномарках - красная и жёлтая. У жёлтой температура кипения, помоему, 135 град С при атмосферном давлении, у красной меньше. При бачёк охлаждающей жидкости нужно закрыть негерметично, чтобы небыло давления - надёжность системы охлаждения резко повысится. Кстати, системы охлаждения иномарок работают при атмосферном давлении - бачёк закрыт обычной пластиковой крышкой. Поэтому системы охлаждения иномарок весьма надёжные. У меня в Toyta Cami так и есть. Эта машина была разработана в 1997 году.

 91.222.128.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 09.09.11 0:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

люди помогите!проблема с проводкой на 21093 не знаю че делать.....сначала перестал работать вентилятор,подцепил на прямую,заработал,но....потом опять перестал,затем пропал сигнал,сейчас свет,сначала передний,потом задний,чем дальше,тем страшнее.......габариты работают,предохранители целые,реле новые,что делать???электриков нет поблизости никаких!

 80.239.243.*
artem_09
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 1
СообщениеОтправлено: 09.09.11 8:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Кстати, системы охлаждения иномарок работают при атмосферном давлении - бачёк закрыт обычной пластиковой крышкой. Поэтому системы охлаждения иномарок весьма надёжные. У меня в Toyta Cami так и есть. Эта машина была разработана в 1997 году.

ниче подобного, в иномарках на радиаторе есть пробка, на которой написано рабочее давление охл жижи

 84.22.138.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 09.09.11 8:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

люди помогите!проблема с проводкой на 21093 не знаю че делать.....сначала перестал работать вентилятор,подцепил на прямую,заработал,но....потом опять перестал,затем пропал сигнал,сейчас свет,сначала передний,потом задний,чем дальше,тем страшнее.......габариты работают,предохранители целые,реле новые,что делать???электриков нет поблизости никаких!


Проблема в монтажном блоке, менять однозначно.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 91.77.18.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
кк
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 25.10.11 7:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.
Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.
Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.
Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.
ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.
Ну вот както так

 83.174.230.*
samik
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 05.03.12 6:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

У мменя 2109 2000г. тосол уходил всегда все перерыл оказалось что бежал тосол в салон с краника и имено оиз подвижного штока надо просто поднять коврик и посмотреть заменил краник и все ок

 31.29.29.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 05.03.12 6:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

такая херня была поменяй контакт группу на замке зажигания и все будет пахать проверенно

 31.29.29.*
дмитрий34224
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 22.03.12 18:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

а какой НОМЕР реле вентилятора на ваз 21093 инжектор?

 176.212.179.*
///
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 22.03.12 21:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

народ помогите!не включается вентилятор охлаждения 21093, на прямую к акуму работает, 2 провода от датчика перемыкаю , реле щелкает , ветн дергается.........

 95.29.149.*
///
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 22.03.12 21:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

народ помогите!не включается вентилятор охлаждения 21093, на прямую к акуму работает, 2 провода от датчика перемыкаю , реле щелкает , ветн дергается.........

 95.29.149.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 27.05.12 21:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поставил 83 блок на 8-ку вентилятор и прикуриватель не работает.... Sad Почему? И сколько малосимеек должно быть? У меня 9 против 10 на мантажном блоке.(у меня стеклоподъемники не были предусмотрены.....

 95.67.208.*
Гость
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 05.06.12 10:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 21093 инжектор. Карлсон на ходу включается и почти сразу выключается а на холостом все норм, как положено на 105 вкл и на на101 выкл. На ходу может вообще не включиться пока не газанешь хорошенько. В чем может быть проблема?

 109.252.227.*
морф
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 13.06.12 23:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

народ кто знает что за причина! На 9-ке. При 97градусах глушу двигатель, через некоторое время тосол закипает? Вентилятор ботает в норме!

 95.84.51.*
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru