Форум
ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 972
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 01.06.09 20:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Саша из Мытищ
Цитата:
Rom_SH, у меня такая же проблема.
Карлон напрямую от АКБ крутит, снимаю фишку с датчика включения (двухпроводный у термостата) - карлсон молчит. Перемыкаю проволокой контакты в фишке и вентилятор крутится. В чём может быть дело?

А когда снимается фишка, он должен крутиться???
Это зависит от типа блока управления или от его программы.
Записывает ли блок ошибку, должен включить лампочку джекичан.
Перемыкая проволокой контакты, Вы даете опять же ошибку блоку управления - датчик замкнут (показания датчика вне пределов измерения). В этом случае так же должна писаться ошибка и возможно по этой ошибке вентилятор включается от блока управления.
Надо диагностировать.

Norfolk
Цитата:

Почему мозг не включает вентилятор на 14 самаре? Фишку снимаю и вентилятор крутится.

Вопрос не ясен. Как же он не включается, если Вы пишите что при снятии фишки он крутится.
Опять же если есть проблема, то надо диагностировать.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 85.140.80.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Norfolk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 4
СообщениеОтправлено: 09.06.09 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

все решилось путем замены датчика включения вентилятора. Заработал только после установки 4-го нового датчика. Первые три оказались бракованые.

 77.94.166.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FenicsSX
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 21.06.09 1:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

НАРОД HELP! такая проблема, у меня ВАЗ 2115 недавно лоханулся и поменял монтажный блок, старый уже начал окисляться и всячески "глючить", съездил в магазин "Русь" и купил для ВАЗ 2115, но в чём прикол, купил я точно такой же, но на релюхе К1 написано вентилятор движка (на радиаоре который), все реле поставил....и что вы думаете? кипел 3 раза...думаю в чём фигня, дай посмотрю старый блок...что я там нахожу?...к1 - очиститель фар!..приукольно получилось...весь старый монтажный блок глючит и порой просто не даёт заводиться машине...классно с одним блоком кипим, но заводимся...с другим не кипим, но и не заводимся, мега классно...а теперь 2 вопроса: 1) с новым блоком никак чтобы и заводилась и вентижопер работал?; 2) где в Москве можно купить монтажный блок старого образца с реле к1 - омыватель фар (пожалуйста - конкретные магазины и если можно цену). Заранее Благодарен!

 81.200.24.*
Drug
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 21.06.09 22:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажи те плиз! у меня проводов к датчику на радиаторе вообще нет , от куда их барть??

 92.39.71.*
drug
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 21.06.09 22:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

да кстати у меня 21093 инжектор!

 92.39.71.*
FenicsSX
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 22.06.09 0:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну наверное купить, новый датчик и к нему провода, посрашАй в автозапчастях

 81.200.24.*
drug
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 25.06.09 18:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот я и хочу узнать куда провода цеплять!!!????
с одной сторонеы понятно это на датчик ,а со второй???

 92.39.71.*
FenicsSX
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 26.06.09 2:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

совет купи книжонку для своей машинки в картинках и всё будет понятно, у мя такая и ваще не парюсь, просто кайф, советую!

 81.200.24.*
Андрей_99
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 29.07.09 17:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВАЗ -99 инжектор
Проблемка с заменой Блока предохранителей
после установки нового не работает Вентилятор и сигнал
Вентилятор до этого работал, если снять фишку с дачтика включения вентилятора - не работает (прочитал про замкнуть сегодня попробую)
ЧЯ один в один совпадает по крайней мере по расположению реле (циферки надо глянуть)

что ж такое с блоком?

 77.105.134.*
lolkazzz
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 1
СообщениеОтправлено: 27.08.09 13:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня возникла другая проблема при замене блока предохранителей со старого на блок нового образца.
Ветилятор охлаждения включается только при включении габаритов ! На старом блоке все работало нормально (правда очень часто приходилось поджимать предохранители))) ) Новый блок купил у которого предохранители расположены по двум бокам!
Если кто знает что нужно переделать подскажите ! машина 2109 88г.в. карбюратор
Заранее благодарен!

 77.52.208.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
дмитрий.
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 10.06.10 20:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

проверь крышку расширительного бачка и заркути её до конца.вчера была такая ситуация,машина закипалаа,а вентилятор не включался,поменял термостат,не помогло,приехал на диагностику,там поменяли крышку расширительного бачка(затянули её,это была основная причина) не работающего вентилятора,вентилятор в ваз 2109 с инжектором включается при 105 градусах

 94.232.8.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 08.12.10 22:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня не работают стоп-сигналы, и вентилятор не включается. стоит 14 монтажный блок. предохранители целые, все реле на месте. че делать не пойму!!

 85.192.181.*
маркел
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 23.04.11 17:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

эй-ребята! идите на хуй со своими вопросами! всё таки это автоВАЗ а значит там может случится всё что угодно!!!

 109.74.175.*
viktorvi
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 19
СообщениеОтправлено: 24.04.11 3:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

проверяется система вентилятора просто, с датчика на радиаторе два провода соединить между собой должен включится вентилятор .Если вент. включился значит датчик не срабативает при температуре више предельной, если не вкл.нужно смотреть питание реле на силовом должен бить+ и на управлении + ,и - от датчика радиатора.Переделивать ничего не надо ,можно подсоединить провод к датчику управления реле вентилятора, к виключателю на -. Это будет ручной режим или можно проверять исправна ли система вентилятора.

 178.95.45.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Shals
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 25.05.11 12:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите. Не работает вентилятор двигателя и отопитель, задний дворник на ВАЗ 21093 карб, реле менял не помогает.

 46.235.249.*
Показать сообщения за      
Новая темаОтветить на тему
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru