ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
res
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 1
СообщениеОтправлено: 19.05.08 11:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго дня. На ВАЗ 2109 "высокая панель", с новым монтажным блоком не работает вентилятор двигателя, сигнал и датчик тормозухи. Есть мысль, что они взаимосвязаны. Реле и предохранители проверил, вентилятор 100% рабочий. Может быть глюк из за замка зажигания?

 194.190.194.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihej-81
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 18
Откуда: Подмосковье
СообщениеОтправлено: 24.05.08 4:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

дело в монтажном блоке, возможно у тебя установлен блок с индексом 2114-3722010-60 (ножевые предохранители) там предохранители расположены по коротким сторонам блока, со стороны крыла и со стороны печки, а 4 запасных предохранителя на передней стороне...




такой блок заменяем с блоком старого образца, отличия в отсутствии реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентелятора системы охлаждения двигателя (должен в радиаторе стоять датчик включения вентилятора нового образца, расчитаный на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала).

Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства 2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока 2115 на нём имеется белая метка около разъёма Х11.

При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентелятор через реле иначе сгорят дорожки печатной платы. Если старый блок меняется на новый, то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца. Некоторые отличия имеются в схеме подключения очистителей фар.

(Источник: Книга по эксплуотации и ремонту ВАЗ 2108-099 издательства "За Рулём" ISBN 978-5-9698-0120-2(2) 2007г.)

Схема блока 2114-3722010-60

Скорей всего у тебя сгорел датчик включения вентелятора - поставь датчик 66.3710 (661.3710) вместо ТМ 108 (ТМ 108-10)

Характеристики датчиков:

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3

В схеме подключения сигнала и датчика уровня тормозной жидкости изненений со старым блоком нет.

 217.118.66.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 16.07.08 20:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

а разве карлсон включается не от мозгов?

 78.36.150.*
mitsu
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 11.08.08 2:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

проверь сам датчик,и обязательно уровень тосола если мало то включаться вообще не будет!!!е

 77.51.1.*
Rom_SH
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 25.08.08 13:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если у тебя машина ижекторная, то вентилятор включается от мозгов. Проверь вентилятор сняв клему с датчика ОЖ(рядом с термостатом), он должен включиться. Если нет посмотри релюху внутри салона.

 62.106.97.*
van3
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 23
СообщениеОтправлено: 02.09.08 21:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

На авто выпущеных до 98г в монтажном блок стояло реле вкл вентилятора после 98 г реле в блоке не ставилось . при замене старого блока на новый и непроизводя измеиений в цепи упровления вентилятором совреминем могли выгореть дорожки на плате.

 77.234.0.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
зубиловод
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 09.12.08 11:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо помогли советом,
а то автозапчастях полные дубы работают
остобенно в ав то

 78.40.188.*
vorkynkov
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 21.12.08 15:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Заменил штатный монтажник 2109 на монтажник от 2115, Теперь постоянно горит лампа заряда АКБ, напряжение в норме. Что может быть??? Shocked

 92.127.30.*
rus21
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 07.02.09 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тоже заменил ЧЯ нового образца на "ещё более новый" от 2115. Теперь вентилятор не включается и также как у предыдущего товарища горит лампа АКБ, хотя заряжал недавно и проблем с запуском нет.
Подскажите пожалуйста как переделать систему включения вентилятора?

 79.133.151.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 11.04.09 23:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поставил ЧЯ 2115-3722010-08 к себе на 08-ую и... включаю габариты - загораются контрольные лампы дальнего света, обогрева заднего стекла и задних противотуманок, контрольная лампа габаритов приэтом не горит... И тухнут, только если выкрутить на минимум регулятор подсветки комбинации приборов... Такое впечатление, что в блоке что-то пробивает при поднятии напряжения на подсветке и тока тогда загорается лампа габаритов...
Мож кто в курсе, чо за ерунда такая?...
Или мож у кого есть схема такого блока? полная маркировка 2115-3722010-08 / 2114-3722010ТУ
Заранее благодарен))
ЗЫ Снимал колодку с комбинации приборов на контакты ламп противотуманок, обогрева заднего стекла и дальнего света ПОДАН "+"!!! Вот такие пироги...

 93.125.10.*
Zerglyn
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 1
СообщениеОтправлено: 14.04.09 14:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

rus21
Какой "новый" и какой "ещё более новый"? Как я понимаю - "ещё более новый" это 2115-3722010-**? Тогда зависит от комплектации... Если **=08 - тогда ставить перемычку 30-87 вместо реле К1 - в 2115-3722010-08 это реле карлсона и стоит вместо реле фароочистителя.

 93.125.10.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Des_scorp
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 12.05.09 8:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброе время суток! Такой вопрос,у меня 2109 (карбюратор),постоянно уходит тосол! Облазил все под машиной-ну не видно где он течет,все сухо! не испаряется же он сам по себе)) Может кто знает в чем дело?

 81.30.54.*
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 12.05.09 21:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тосол еще можно посмотреть в салоне, там же есть радиатор печки и к нему подходят патрубки.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 83.237.109.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Саша из Мытищ
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 27.05.09 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Rom_SH, у меня такая же проблема.
Карлон напрямую от АКБ крутит, снимаю фишку с датчика включения (двухпроводный у термостата) - карлсон молчит. Перемыкаю проволокой контакты в фишке и вентилятор крутится. В чём может быть дело?

 77.94.166.*
Norfolk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 4
СообщениеОтправлено: 28.05.09 15:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему мозг не включает вентилятор на 14 самаре? Фишку снимаю и вентилятор крутится.

 77.94.166.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru