ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » Нет зарядки на больших оборотах. Что смотреть?

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 24.01.08 6:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как раз об этом я и хотел сказать.Поверьте мне--- 2 месяца назад на пол года назад купленном, "совковом" Соболе пытался понять причину заниженного напряжения на повышенных-средних-высоких оборотах.Не выдает 14в.-хоть тресни кувалдой.Хорошо что попался мой давний товарищ-- вместе(на 2х авто)ездили по Крыму,прикуривали,закуривали и т.п.Обратил его внимание на показания штатного вольтметра,по схеме!!!--объяснил возможные глюки,человек ВСЕ(теоретически)понял.
------Месяц он ковырялся,сам(довольно квалифицированно) перебрал все контактные соединения по т.н.--силовой цепи+цепь вольметра,получилось в итоге до 14в на средних без нагр.Хорошо,но для ген. 5го поколения 12.5-13в на холостых без нагрузки---мало.
В итоге наше терпение лопнуло- для начала методом "замера падения напр.на штеккернных и болтовых соединениях" определили падение приблиз. на 1-2в (сильно зависит от нагузки) на главном соединении ген.--между болтом М6 и корпусом радиатора положительных диодов.Не демонтируя ген.аккуратно разобрали,почистили--все ОК!!! 14.5"как в аптеке". Обнаружили что-- (по моему мнению)-- гайка болта была "хронически" недотянута,стал греться пластиковый изолятор,пластик затек под контактные поверхности и как не тяни потом---хорошего контакта под нагрузкой не будет.А авто год-два могло ездить с хроническим недозарядом.
P.S. В том-то и весь секрет по моему, что для каждого конкретного авто при "диагностике" нужно рассматривать именно его схему и его конструктивн. исполнение,особенности соединений и стараться для начала проверить по этому методу максимум соединений в цепи ген.-АБ. Кстати, не всегда но иногда выясняется что при 14в в главной цепи на контакты галогенок(даже при мощных реле в развязке)почему-то доходит на 2-3в меньше. Question А клиент уже "кипит" и собирается менять оптику Very Happy.Но это уже другая тема и... схема.
Извиняюсь за возможно длинный и несколько несвязный ответ,но если стандартные методы диагностики(работает-не работает) не дали результатов- эти замеры желательно "теоретически" делать под нагрузкой во всех возможных точках силовой цепи,насколько, как вы выразились это "практически" возможно. Вопрос по конкретному авто или теоретически?

 193.239.129.*
МБСол
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 14.01.15 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня аналогичная ситуация!!! На больших оборотах нет зарядки. Почистил все контакты, проверил диоды, зачистил кольца, заменил щетки, смазал подшипники - ситуация сохранилась. Измерил напряжение на разных режимах с выхода реле-регулятора: 7 В на холостых, далее растет до полного на средних?!! Сделал вывод: зависание щеток из-за биений на изношенных подшипниках!!! Заменил подшипники: теперь все ОК. Напряжение с выхода реле-регулятора 7 В на холостых и далее уменьшается примерно до 2-3 В на средних оборотах.

 89.18.135.*
Yra
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 14.01.15 23:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот прочитав всё это.я лично начал с обжима толстого провода в плюсовой клемме акб

 178.120.178.*
Zexec
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 78
СообщениеОтправлено: 26.01.15 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мое мнение вам надо строго съездить в автомобильный сервис, там пройти полную диагностику. так можно решить проблему, самому что-то сложно предпринимать.

 37.204.50.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru