ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » Нет зарядки на больших оборотах. Что смотреть?

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
AlexFlex
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 04.01.08 2:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Авто КИА ШУМА 2000 г.в., бензин 1.5 л.

Есть проблема: не идет зарядка с генератора при оборотах больше 2000. На ХХ и до 1800 - все в норме, аккум заряжается, приборы работают нормально. Больше 2000 - постепенно при разрядке аккума гаснет все (весь наружный и внутренний свет, дворники, омыватель и т.п.), но, что интересно, движок работает без перебоев.

В чем причина? Грешу на "таблетку" (реле-регулятор напряжения), но она слишком дорога, чтоб вслепую покупать и пробовать менять. Или щетки? Или диоды? Ремень новый, натянут нормально.

Подскажите, плиз, мож кто сталкивался с такой штукой?

 83.237.203.*
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 05.01.08 15:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже на силовые диоды, один пробит.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 85.140.182.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
умник
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
СообщениеОтправлено: 05.01.08 21:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Диод тут не причом всему виной реле регулятор


_________________
машина любит ласку чистоту и смазку
непонимаеш не лезь
 82.207.21.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 05.01.08 22:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не совсем понятно, как таблетка отслеживает обороты, чтоб выключить зарадку при оборотах выше 2000.
Ну да Вам виднее.
С генами КИА не работал, поэтому вывод сделал на аналогии с ВАЗ. Там все четко, есть зарядка на клеммах АКБ, добавляем обороты напруга стабилизируется и выше примерно 1500 начинает падать. Так вот меняется силовой мост и все прекрасно работает дальше. И тому есть объяснение исходя из схем и диаграмм работы выпрямителя генератора.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 91.77.94.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
умник
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
СообщениеОтправлено: 05.01.08 23:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

пнринцеп почти тотже ,чем больше обороы у гены тем выше напряжение , втутри регулятора если сгорает сопротивлени что стоит перед транзистором и поэтому он отрубоетса раньше чем нада до 2000 оборотов


_________________
машина любит ласку чистоту и смазку
непонимаеш не лезь
 82.207.21.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 06.01.08 10:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я конечно может и непомню чего, но думал, что регулятор не отслеживает обороты двигателя.
Ему по большому счету достаточно возбудится и поддерживать ток, точнее его измерять.
Как правило то о чем Вы говорте сразу даст повышенное напряжение при любых оборотах, а дальше не будет зависить от их изменения.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 85.140.250.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
умник
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
СообщениеОтправлено: 06.01.08 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я неговорил что регулятор отслеживает обороты двигателя.
А указал причину неисравности ,так как через мои руки прошло неодна сотня штук . Каждый транзистор расщитан на определённый ток срабатевания . В зависимости от конструкцый реле регулятора . После замены я их вскрываю и смотрю что вышло из строя и каждый раз записываю причину не исправности и сравниваю их потом . Причина почти всегда одна итаже . Для этого есть стенд ( самодельный ).
П.С Хоби такое.


_________________
машина любит ласку чистоту и смазку
непонимаеш не лезь
 82.207.18.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 06.01.08 18:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров.
Вам виднее.
Но очень хотелось бы получить ответ от автора вопроса, после выявления неисправности.
Всем удачи.
С замечательными празниками нашего детства!


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 91.77.93.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 07.01.08 5:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

А нельзя ли (если штатный рег.такой "крутой")попробовать его заблокировать- отключить или отпаять аккуратно ноги самому "чипу",припаять провода и подключить для проверки выносной рег.- в зависимости от схемы хотябы вазовский. Если конечно это техн.возможно, бывают рег. с кучей ножек- сразу и не поймешь что куда идет и для чего.Да и возни конечно много,но если оно того стоит-......

 193.239.129.*
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 07.01.08 6:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

P.S. А еще я бы для начала (до ремонта ген.) хорошо проверил всю силовую цепь генератора,внутреннюю и внешнюю(клеммные,болтовые соед.,главные предохранители и т.п.) все по цепи ген.--- потребители(которые гаснут) и учитывая соединения с корпусом. Может проблема в каком нибудь контакте который дает падение напряжения под нагрузкой.И замерять напряж. на ген.в режиме выше2000. И вообще как определили что ген. не выдает заряд---только того что тусклый свет и вялые дворники этого для диагноза по моему мало (если конечно в этом режиме на панели не загорелась контр.лампа)

 193.239.129.*
умник
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
СообщениеОтправлено: 07.01.08 9:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может проблема в каком нибудь контакте который дает падение напряжения под нагрузкой.



Интересно??????? Shocked Да мой друг тогда вам неизвестен принцып роботы генча Very Happy итут подключить выноспое реле подключить не удастса Cool


_________________
машина любит ласку чистоту и смазку
непонимаеш не лезь
 82.207.16.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 09.01.08 6:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно??????? Да мой друг тогда вам неизвестен принцып роботы генча итут подключить выноспое реле подключить не удастса


Да?????? А конкретно по основной теме ответ?

На данный ген. у меня нет внутренней схемы подключений,и с ним лично, я не сталкивался.Но с разными другими моделями такой фокус почти всегда прокатывал.За редким исключением конечно.
Если вы, мой друг, грамотный и квалифицированный автоэлектрик --- может вывалите для начала на форум схемку и модель этого "эксклюзивного" ген. или еще лучше схему данного авто?
Я почему-то полностью не уверен (судя по краткому описанию AlexFlex) что проблема в ген.

 193.239.129.*
умник
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
СообщениеОтправлено: 09.01.08 13:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тебе это надо если да то выложу


_________________
машина любит ласку чистоту и смазку
непонимаеш не лезь
 82.207.21.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 12.01.08 5:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично мне эти схемы особо не нужны,но если серьезно обсуждать вопрос AlexFlex -- было бы полезно с ними ознакомиться. А то создается впечатление что обсуждается давно известная теория работы автомобильного генератора, а не реальная неисправность авто.

Большое Спасибо за предложение,но вопрос не ко мне.

Хотелось бы задать этот (и другие) вопрос AlexFlex-- проблема уже решена? Если решена - то в чем причина(если не секрет) Если не решена --- на основании фрагмента реальной схемы (под это авто) можно попытаться сообща найти несколько вариантов этой неисправности.

 193.239.129.*
banzai
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 12
СообщениеОтправлено: 20.01.08 19:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

А между какими точками замер делаем? Желательно замерять прямо между пластин диодного моста,но если не возможно, то между корпусом и контактным болтом. Бывает,проблема не в гене а в проводке.

 92.36.46.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru