ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » Вопрос про лампочку остатка топлива

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
СерыйА
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 2
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 04.05.05 16:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сначала предистория: купил я безпробежную короллу почти год назад, через месяц эксплуатации в Москве появилась одна неисправность-лампочка остатка топлива стала гореть постоянно, независимо от уровня бензина в баке. По причине пытливого ума от природы Rolling Eyes и умения держать отвертку, полез ремонтировать этот датчик. Вытащил топливоприемник с бензонасосом (по ходу дела удивившись первозданной чистоте в баке) увидел этот самый датчик-металлический цилиндрик с дырочками и одним проводком, решил что в нем есть какой-то поплавок, который при отсутствии бенза замыкает контакт на массу, потряс его, постучал, потыкал проволочкой в дырочки, но все безрезультатно, лампочка упрямо горела при погружении датчика в бак, я отключил и замотал изолентой проводок от датчика, решил что эта лампочка не самая главная в машине, на том и успокоился.
Теперь дальше: недавно наткнулся на эту ветку: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=862161&t=862161
Ага! воскликнул я, теперь я знаю "где собака порылась"!!!! И срочно побежал лечить энтот долбаный датчик, опять вытащил топливоприемник с бензонасосом (по ходу дела удивившись как засРался бак за год в России, все внутренности были покрыты мерзким бурым налетом), распаял цилиндрик и увидел этот терморезистор, он действительно выглядел обугленным, помочил его в ацетоне, потер сверху, померил сопротивление омметром, оно было близко к нулю, подключил терморезистор к проводу датчика и на массу, включил зажигание, терморезистор оставался холодным, но лампочка все равно горела, хотя как пишут терморезистор должен непременно нагреться!
Сел... задумался... покурил, попил пива... еще раз задумался... после второго задумывания решил, что на терморезисторе образовался токопроводный слой из присадок нашего замечательного бензина при нагревании, с утроенной силой стал чистить ацетоном этот терморезистор с привлечением старой зубной щетки Smile в конце концов он у меня засиял как новый самовар, меряю сопротивление омметром, показывает где-то 700 ом, подключаю его к проводу на машине, лампочка не горит! терморезистор медленно нагревается, лампочка медленно загорается! плюнул на терморезистор (в прямом смысле), лампочка медленно тухнет! УРРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
Very Happy Запаиваю все назад, собираю, все работает!
Но не долго щастье было Sad поездил с маленьким уровнем бензина и горящей лампочкой, заправился, а она сссаббака опять горит!!! чтоб ей неладно!!! Mad

Задумывался уже неоднократно, че делать? как быть? правильно ли я предположил, что происходит утечка тока на массу по налету, который образуется на нем из бензина при нагревании? и этого достаточно, чтобы лампочка зажглась? ведь сам резистор-то при этом холодный, а он может проводить ток только в нагретом состоянии? Может его каким-нибудь лаком покрыть, чтобы он ток по поверхности не проводил?

 212.248.118.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-=alex=-
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 01.06.05 22:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

один из способов - (контроля уровня) :
на терморезистор (т/р) подают небольшой (стабильный по величине)ток, если т/р в топливе, то разогрева нет,тепло уходит в бензин, и сопротивление т/р не меняется: делитель напряжения выдает уровень сигнала , при котором лампочка не включается.
топлива нет - разогрев, уменьшается сопротивление.

по налету (токопроводящему, как я уловил), ток проходит такой-же, как при разогреве терморезистора, и делитель дает напряжение при котором лампочка светится.
итого:
если покрыть лаком, нерастворимом в бензине, то вроде все должно работать.
второй вариант - пленка не пропускает тепло, и разогрев идет как в шубе - тогда только драить поверхность...
===============================
и последнее - слой осадка (наверное этот сорт бензина создан методом крекинг-процесса) -тяжелые фракции осаждаются (засмо(а)ливаются) на поверхности разогревающегося датчика и обугливаются до токопроводящего состояния. и (см. выше).
и если уровень топлива действительно маленький, и разогрев сильный... да при наличии кислорода... Shocked
если угадал, было бы интересно подтверждение. Good lack!

 217.23.123.*
Pest
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Благовещенск
СообщениеОтправлено: 23.01.08 5:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем здрасти.
У меня история такая:
когда заканчивается бенз, лампочка топлива не горит. Кто менял на своих любимых TOYOTAх терморезистор? Родной разволился на две части.
Пробовал делать на выходных получилось следующее: оказалось на 1,5 кОм много (лампачка вообще не загорается, когда терморезистор на воздухе), на 220 Ом мало (лампочка загорается через 5 сек когда терморезистор на воздухе, но при опускании в бензин сначала гаснет, а через минуту начинает разгораться), а на 510 Ом тоже много (лампочка разгорается около 3,5 мин когда терморезистор на воздухе). По скольку в нашем кры***оле всего три магазина торгующие радиодеталями и т.к. на 510 ом терморезистор много, а на 220 мало я вспомнил физику что при последовательном подключении сопротивление суммируется и решил поставить два терморезистора по 220 Ом название СТ 3-17. Сражу скажу чуть геморно но можно. Главное чтобы место где они спаены между собой не каротило на корпус. ИХМО сопротивление надо еще меньше, только на сколько не понятно.

Народ подскажите марку терморезистора Ом на 300 с ТКС "-" и желательно стержневой формы, если нет то хотябы размеры, а то его надо помещять в боченок в диаметре 8-9 мм и высотой 2 см.

 91.142.147.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
alex186
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 24.01.08 7:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чего-то мне сдается что эксперименты с датчиком череваты взрывом бензобака,может даже не сразу.Особенно в первом случае.
Насколько я понимаю производителем предусмотрена система датчик-указатель при которой отсутствует какой-либо нагрев или искрение в датчике.И вообще - какой ТЕРМОрезистор??? Используются резисторы которые не должны нагреваться.Можно попытаться подобрать номинал обычным переменным резистором,желательно проволочным,снаружи бака и без контакта с топливом!!! Корус---управл.контакт указателя ----полный-пустой.Если датчик на 1 провод--может лампа вообще имеет электронную схему управления?И о какой машине идет речь?

 193.239.129.*
1111
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 28.01.15 7:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот марка резистора который нужен СТ1-17В-330 ОМ-10%

 83.149.48.*
Zexec
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 78
СообщениеОтправлено: 17.02.15 18:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

А точно именно это резистор,я вроде его именно менял, не помогло, есть какая-то уверенность и в какую он сейчас цену идет? Чтобы его по сто раз не покупать, хотел бы точно знать.

 37.204.50.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru