ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » Ваз 2109 глохнет

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Elektrik1000v
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Тобольск
СообщениеОтправлено: 13.02.15 9:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всех приветствую. Проблема такая: ваз 2109 (инжектор) работает замечательно, но в один прекрасный момент просто берёт и глохнет, после чего когда её заводишь, начинает троить, если немного прогазовать начинает работать нормально. Самое интересное, что может и 2 часа стоять работать, а может и через 5 минут заглохнуть. И ещё такой момент, когда глохнет, то перед этим не троит, не пердит, а просто резко глохнет, как будто зажигание выключили. Подскажите что нибудь, как быть?

 178.72.75.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 13.02.15 10:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

По статистике при таком дефекте виноват модуль зажигания.
А вообще желательно добиться дефекта и диагностировать на предмет ошибок, далее завести когда троит и смотреть текущие данные и прочее.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 37.144.4.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elektrik1000v
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Тобольск
СообщениеОтправлено: 13.02.15 21:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня проверил модуль на стенде, всё прекрасно. Посмотрел метки ГРМ и коленвал совпадают. Вчера вечером машина стала троить постоянно и что интересно, когда снимаю надсвечники 1, 4, то она глохнет, а когда 2, 3 на оборот начинает немного набирать обороты. Диагностика говорит, что датчик детонации, но его заменили и ни каких изменений.

 109.198.231.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 13.02.15 22:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

И где же вы таких диагностов находите? Реакция датчика детонации вполне адекватна троению двигателя - по логике так ведь и должно быть. Остается следующая проблема... Либо форсунки, либо проверка на стенде не адекватна работе в реальных условиях.
Однозначного ответа дать не могу и не хочу. Надо самому проверять.
Ну а вам решать менять модуль, или мыть форсунки или проверять проводку на форсунки, или таки менять модуль зажигания, или свечи, или ВВ провода. варианты есть.
Удачи!


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 37.144.4.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru