ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автоэлектрика » проблема с вентелятором ваз2109 инжектор

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
kolos161
Гость
Гость



СообщениеОтправлено: 11.04.14 21:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема вентелятор работает постоянно и на холодную крутит и провод отсоеденяю с датчика и подсоеденяю и на выключеном зажигании все равно крутит

 66.249.81.*
Гость

Гость



СообщениеОтправлено: 11.04.14 21:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked живёт своей жизнью

 66.249.81.*
Zexec
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 78
СообщениеОтправлено: 10.10.14 10:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня была аналогичная проблема, никак ее не смог решить, в сервисе сказали, что это короткое замыкание, но как оно там может образоваться?

 185.19.20.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 10.10.14 21:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чудные вы парни, ребята...
Причин может быть много.
Минимум это десяток можно перечислить.
Например первая. Вентилятор включается через силовое реле, если пригорят/приварятся силовые контакты реле, то крутиться будет постоянно.
Нужно начинать с диагностики силовых цепей карлсона, а заканчивать диагностикой блока управления, далее анализ результатов диагностики.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 85.140.186.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zexec
Энтузиаст
Энтузиаст


Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 78
СообщениеОтправлено: 26.01.15 18:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

А блок управления тоже может сгореть или там какой именно сбой может произойти? Я что-то не в курсе вот таких причин этой проблемы, а какие анализы диагностики будут лучше здесь?

 37.204.50.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vovik8
Carsecurity специалист


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
СообщениеОтправлено: 26.01.15 22:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Блок управления сгореть может. Реле управляется драйвером в блоке, при определенных условиях может произойти металлизация р-n перехода драйвера и на управление реле будет всегда приходить сигнал массы.
Диагностика должна показать температуру двигателя, сам диагност должен знать при какой температуре включается карлсон, эту температуру можно менять. Так же сканер должен показывать статус вентилятора, включен или нет. Программа сканера должна позволять включить вентилятор в тестовом режиме.
В принципе сбой может произойти, правда на с нашемарками практически не работаю, это очень дорогое удовольствие. Иномарки дешевле в обслуживании.


_________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
 2.92.129.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения за      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru